Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Детская городская поликлиника №4"

Отзывы

Отзывы 1 - 10 из 30

Виктория

11.10.2019 10:59
Ребёнок поехал за справкой,что она здорова,для участия в сореанованиях. Наш участковый педиатр (6 участок),сказала,что они таких справок вообще не выдают,отправив ребёнка в авиагород. На каком основании они перестали выдавать справки о состоянии здоровья и её отправили в другую больницу не пояснили. Беспредел полнейший. Я сама с температурой и не смогла сопровождать ребёнка до поликлиники. Но одно дело доехать до поликлиники,где сидит наш участковый врач,а другое дело ехать ещё 5 остановок до другого филиала этой же больницы!!!!!


Любовь

17.09.2019 11:52
Прошу разъяснить мне порядок выдачи талонов к врачам специалистам. Моим сыновьям необходима консультация кардиолога. Талоны к кардиологу раздают на участке, а не на госуслугах. Я записала детей на консультацию 2 августа 2019. Сегодня 17.09.2019. Прошло 1,5 месяца. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 8..12.2017 № 1492 срок выдачи талона составляет не более 14 дней.Когда мы получим талоны?????????


Любовь

17.09.2019 11:52
Прошу разъяснить мне порядок выдачи талонов к врачам специалистам. Моим сыновьям необходима консультация кардиолога. Талоны к кардиологу раздают на участке, а не на госуслугах. Я записала детей на консультацию 2 августа 2019. Сегодня 17.09.2019. Прошло 1,5 месяца. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 8..12.2017 № 1492 срок выдачи талона составляет не более 14 дней.Когда мы получим талоны?????????


Анастасия

09.08.2019 11:09
Здравсвуйте! А можно как то решить вопрос с талонами к стоматологу. Две недели не можем взять талон.У ребенка временная пломба стоит 2 недели.Талоны выдают каждую пятницу с 2 часов. Звонишь за 5 минут до 2 часов и уже говорят талонов нет. всего 9 талонов на неделю !!!!!!! а остальным, что делать? Идти в платную.


Анастасия

08.08.2019 10:13
Добрый день! Можно ли получить записи о прививках Зайков Кирилл Александрович 19.01.2017, т.к в нашей карточке есть записи о прививках, которые мы не ставили. Если нужно могу отправить полис и паспорт(фото). Адрес мельничная 87/1 кв 1а. Заранее благодарю


Надежда

30.07.2019 09:39
Хочу выразить благодарность администратору Наталье Владимировна за добросовестноть, отзывчивость и пожелать ей и всему коллективу всего самого доброго. Спасибо за Ваш нужный и нелёгкий труд.


Татьяна

22.06.2019 03:29
Добрый день. Хочу выразить свою благодарность мед. сестре 8 участка, Нурсулу Ахметжановне! Наблюдаемся у нее уже 13 лет. Всегда вежливая, внимательная. Ни разу не нагрубила и не показала недовольство, даже когда обращаешься к ней с вопросами в коридоре или по телефону!Всегда выслушает и окажет квалифицированную помощь! В общем, повезло нам с мед. сестрой. Спасибо, вам Нурсулу Ахметжановна, за ваше терпение и доброе отношение к пациентам! Побольше бы таких мед. работников!


Татьяна

28.05.2019 10:48
Добрый день. Нам необходимо сдать анализы для садика. Нам дали талон на кровь, мочу и кал с определенной датой и временем.На сдачу крови было время 8:07, на сдачу мочи 8:08. Пока мы сдали кровь и вышли из кабинета время 8:10. И анализ мочи у нас уже не взяли, так как наше время прошло. Зачем тогда дают талоны на такое время? И ещё вопрос, почему анализ кала также нужно сдавать по времени, как заставить ребенка сходить в туалет, чтоб успеть сдать анализ по времени? Почему нельзя сдать например в другой день, по этому направлению, а нужно идти за новым?


Олеся

26.04.2019 06:15
Ребенок начал жаловаться, что болят зубки, мы отложили электронный талон к врачу в каб.12. и ждали наш талон 2,5 недели!!! За неделю до приема заходила в личный кабинет по полису ребенка, сделала скрин, что действительно мы записаны к этому врачу и талон у нас есть. Но придя на прием в каб. № 12, по каким-то причинам нам объявили, что у нас талона нет. Из кабинета 12 врач и медсестра, к которой мы брали талон нас «выставили» и не стала вообще слушать, что у ребенка болят зубы, закрыли кабинет на кварцевание и все ушли. В течении часа примерно с 11-30 кабинет закрыли. В итоге нас НЕ приняли, и самое главное после нас никого не было в течении часа!
Проторчав больше часа, нас приняла врач Рафальская Марина Сергеевна! Прошу Вас выразить ОГРОМНУЮ Благодарность Марине Сергеевне и ее помощнице (к сожалению ФИО не знаю) за квалифицированное лечение, за высокий профессионализм, за высокие личные качества, доброе и внимательное отношение к пациентам, а именно детям! СПАСИБО!


Анна

24.04.2019 06:19
Здравствуйте. Подскажите Карпинского 28 к какому участку относится?


Оставь сообщение

Поля со звездочкой(*) обязательны к заполнению.







Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности